Критерии отбора магазинов

Для того, чтобы открыть магазин на нашей площадке, необходимо подать заявку и получить одобрение на создание магазина. Мы рассматриваем заявки(премодерация) в течение пяти рабочих дней. О любом решении (заявка одобрена или отклонена) вы получите уведомление(письмо) на почтовый адрес, указанный в заявке.


Для чего нужна премодерация?

Премодерация позволяет нам сохранить верную атмосферу на сайте и демонстрировать покупателям те товары, которые они с наибольшей вероятностью захотят купить. В своем решении мы полагаемся на внешний вид товара, красивую картинку, на общее видение маркетинговой стратегии нашего проекта, а также на коммерческий потенциал товаров магазина.

Мы не задаем уточняющих вопросов при рассмотрении заявки, поэтому при подаче заявки целесообразно указывать тот источник своих товаров (сайт, аккаунт в социальных сетях и т.д.), в таком виде и на том этапе готовности, который позволит нам получать максимальное представление о вашем магазине и его товарах.


Какие данные необходимо указать в заявке:

1. Название вашего магазина. Постарайтесь использовать простое и лаконичное название, ведь именно так будет называться ваш магазин на нашем сайте, и также это название будет отображаться на вашей витрине, в счетах заказов и в диалогах с покупателем.

2. ИНН. Для самозанятого указываете ИНН физического лица, для ООО и ИП - ИНН компании.

3. Контактное лицо магазина, телефон и адрес. Эта информация будет доступна администратору сайта.

4. Адрес электронной почты. Мы настоятельно просим указывать не резервные адреса, а исключительно работающие и актуальные. Обо всех действиях на сайте (заказы, сообщения покупателей, информация от администратора) вы будете информированы с помощью уведомлений на электронную почту. Если вы укажете адрес, который не является для вас актуальным, вы рискуете пропустить важные для своего магазина письма.

5. Укажите, где можно посмотреть ваши товары. Это может быть коммерческий аккаунт вашего магазина в социальных сетях, сайт вашего магазина или адрес вашей витрины на других маркетплейсах. Мы оцениваем магазин именно по этому пункту. Заявки, в которых не указаны источники или предоставлены незаполненные источники, отклоняются автоматически.

6. Краткое описание вашего магазина (графа «Описание»). Укажите в 1-2 предложениях, что именно вы будете продавать на маркетплейсе. 


По каким причинам мы можем отклонить заявку?

Мы оставляем за собой право не уточнять причину отказа. Вы можете ознакомиться ниже со всеми возможными причинами отказов магазинам в регистрации на нашей площадке.

1. Несоответствие товаров магазина категориям или тематике сайта. Маркетплейс для товаров, сделанных вручную, а также, материалов для рукоделия.

2. Фотографии товаров магазина плохого качества. Очень важно уделить большое внимание красивой картинке. От этого будет зависеть одобрение магазина и рейтинг вашего аккаунта.

3. Разрозненный ассортимент магазина в заявке, который не позволяет понять, что именно магазин будет продавать на сайте.

4. Предполагаемая неблагонадёжность магазина. Мы можем усомниться в благонадёжности магазина, если:

  • магазин использует для презентации своих товаров фотографии товаров других магазинов и производителей
  • магазин продает товары нарушающие авторские права
  • у магазина низкая активность в социальных сетях (отсутствие обновлений в течение 3 месяцев и больше)
  • нам доподлинно известно из других источников о неблагонадежности магазина
  • мы обнаружим негативные отзывы о товарах или о работе магазина на других маркетплейсах или сайтах
  • не находим магазин в реестре налогоплательщиков

В течение какого срока действует одобрение заявки?

Одобрение заявки на размещение магазина действительно в течение 1 месяца для магазинов, которые не оплатили задолженность по тарифному плану(если она имеется) и не добавили ни одного товара. По истечении этого срока одобрение аннулируется. 

Если ваше одобрение было аннулировано, вы можете подать заявку повторно на общих основаниях. 


Вы можете оставить заявку здесь