Инструкция по настройке доставки на маркетплейсе РУМИР

Для удобства работы с заказами на маркетплейсе РУМИР вы можете подключить доставку через транспортные компании, поддерживаемые нашей платформой: СДЭК, Почта России, Boxberry, ПЭК. После заключения договора с транспортной компанией вы сможете использовать API для автоматизации процесса отправки заказов.

Что такое API и зачем оно нужно?

API - это уникальный ключ, который вы получаете в личном кабинете транспортной компании. Он позволяет интегрировать ваш магазин с выбранной службой доставки. Благодаря этому, при поступлении заказа на сайте ru-mir.ru, вы сможете одним нажатием кнопки сформировать отправление, не заполняя отправление на сайте перевозчика.

Вы можете выбрать одну или несколько транспортных компаний, а также включать или отключать их в личном кабинете в зависимости от ваших предпочтений.  


Пошаговая инструкция по настройке доставки:

1. Перейдите в раздел "Способы доставки"  

   - На главной странице в "Панели продавца" нажмите "Способы доставки" или выберите эту строку в левом меню.  

Способы доставки  В мобильной версии: Способы доставки в мобильной версии


2. Добавьте новый способ доставки  

   - Нажмите на значок "+ Добавить способ доставки" в правом верхнем углу.  

Кнопка добавить способ доставки


3. Выберите службу доставки  

   - Из списка выберите транспортную компанию (СДЭК, Почта России, Boxberry, ПЭК).  

Выбрать способ доставки


4. Создайте способ доставки  

   - Нажмите "Создать" в правом верхнем углу.  

Заполнение способа доставки


5. После создания откроются другие поля для заполнения.

   - На вкладке "Настроить" введите логин и пароль от API (эти данные вы получите в личном кабинете транспортной компании или попросите помощи у вашего менеджера транспортной компании). 

Где самостоятельно найти API у СДЭК и заполнить вкладку "настройки" у СДЭК?

Зайдите в личный кабинет СДЭК Бизнес, если у Вас уже есть договор со СДЭКом. Если у Вас ещё нет договора, Вам необходимо его заключить. 

Нажмите на Ваш значок профиля. В меню выберите пункт "Интеграция"

Создать ключ СДЭК

Далее нажмите на "Создать новый ключ". Внимание, если у Вас уже есть созданный ключ на этой вкладке "настройки" доставки, просто скопируйте эти данные (логин и пароль).

Ключ апи сдэк

Добавьте эти поля в поле Логин и Пароль для доступа к серверу расчетов на сайте РУМИР.

поле настройки в доставке

- Заполните все остальные поля на этой вкладке. В поле "Выбор доступных тарифов" выберите "посылка склад-склад" (НЕ экономичная посылка склад-склад) если вы планируете отправлять товары из ПВЗ в своем городе до ПВЗ в городе покупателя.

Где самостоятельно найти API у Boxberry и заполнить вкладку "настройки" у Boxberry?

Зайдите в личный кабинет Boxberry, если у Вас уже есть договор с Boxberry. Если у Вас ещё нет договора, Вам необходимо его заключить. 

В меню "Инфоцентр" выберите пункт "Интеграция"

Нажмите "Скопировать" API токен. Вставьте его в соответствующее поле настроек доставки на сайте РУМИР.

Нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу. Далее нажмите пункт "Информация о магазине". Перейдите на вкладку "Доступы" скопируйте ваш НОМЕР пвз, вставьте значение в соответствующее поле на сайте.



Где самостоятельно найти API у Почты России и заполнить вкладку "настройки" у Почты России?

Зайдите в личный кабинет Почты России, если у Вас уже есть договор с Почтой России. Если у Вас ещё нет договора, Вам необходимо его заключить. 

Зайдите в левое меню на сайте, выберите вкладку "Бизнесу" далее пункт "API отслеживания отправлений"

На открывшейся ссылке в левом меню выберите "Настройки доступа"

Если вы уже авторизованы на сайте просто пройдите по ссылке: https://tracking.pochta.ru/acc...

Вам необходимо скопировать Логин из данного поля (не используйте ссылку из поля "адрес для единичного доступа"). Пароль после подключения Вам высылается на почту, скопируйте его из вашего письма. Если вы забыли пароль, просто нажмите на "Отправить настройки на почту" и Вам вышлют все данные API (логин и пароль) еще раз. Впишите данные в поле настроек на сайте РУМИР. 



6. Сохраните настройки  

   - Нажмите "Сохранить" в правом верхнем углу.  

 

7. Проверьте расчёт тарифа  

   - На вкладке "Проверить расчёт тарифа" введите тестовые данные, например, вес и адрес отправителя (ваш).  

   - Нажмите на кнопку "пересчитать цены" и если всё заполнено правильно, система покажет стоимость и время доставки.  


8. Настройте налоги  

   - Перейдите на вкладку "Дополнительные настройки".  

   - Выберите налог согласно вашей системе налогообложения (для самозанятых выберите НДС не облагается)  


9. Сохраните изменения  

   - Нажмите "Сохранить" в правом верхнем углу.  


Теперь ваша доставка настроена и готова к работе! Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки.