Инструкция по настройке доставки на маркетплейсе РУМИР
Для удобства работы с заказами на маркетплейсе РУМИР вы можете подключить доставку через транспортные компании, поддерживаемые нашей платформой: СДЭК, Почта России, Boxberry, ПЭК. После заключения договора с транспортной компанией вы сможете использовать API для автоматизации процесса отправки заказов.
Вы можете выбрать одну или несколько транспортных компаний, а также включать или отключать их в личном кабинете в зависимости от ваших предпочтений.
Пошаговая инструкция по настройке доставки:
1. Перейдите в раздел "Способы доставки"
- На главной странице в "Панели продавца" нажмите "Способы доставки" или выберите эту строку в левом меню.
В мобильной версии:
2. Добавьте новый способ доставки
- Нажмите на значок "+ Добавить способ доставки" в правом верхнем углу.
3. Выберите службу доставки
- Из списка выберите транспортную компанию (СДЭК, Почта России, Boxberry, ПЭК).
4. Выберите метод доставки
- Укажите метод доставки (для каждой компании методы могут отличаться).
5. В поле "название" скопируйте название службы доставки. Это то, что будет показано на витрине покупателю. Пожалуйста, точно копируйте название службы доставки без лишних приписок, названия магазина, слов "доставка" и т.д.
6. Установите лимит веса. Это стандартное значение служб доставки (не зависит от вашего товара). Вам необходимо заполнить вручную в данное поле.
Лимит веса для выбранной службы:
- СДЭК: 1–30 000 г
- Боксберри: 1–15 000 г
- Почта России: 1–20 000 г
- ПЭК: 1–20 000 г
Указать необходимо именно эти значения.
7. Создайте способ доставки
- Нажмите "Создать" в правом верхнем углу.
8. После создания откроются другие поля для заполнения.
- На вкладке "Настроить" введите логин и пароль от API (эти данные вы получите в личном кабинете транспортной компании или у вашего менеджера ТК).
Где самостоятельно найти API у СДЭК?
Зайдите в личный кабинет СДЭК Бизнес, если у Вас уже есть договор со СДЭКом. Если у Вас ещё нет договора, Вам необходимо его заключить. В меню выберите пункт "Интеграция"
Далее нажмите на "Создать новый ключ". Внимание, если у Вас уже есть созданный ключ на этой вкладке, используйте эти данные.

Добавьте эти поля в поле Логин и Пароль для доступа к серверу расчетов.

- Заполните все остальные поля на этой вкладке. В поле "Выбор доступных тарифов" выберите "посылка склад-склад" (НЕ экономичная посылка склад-склад) если вы планируете отправлять товары из ПВЗ в своем городе до ПВЗ в городе покупателя.
9. Сохраните настройки
- Нажмите "Сохранить" в правом верхнем углу.
10. Проверьте расчёт тарифа
- На вкладке "Проверить расчёт тарифа" введите тестовые данные, например, вес и адрес отправителя (ваш).
- Нажмите на кнопку "пересчитать цены" и если всё заполнено правильно, система покажет стоимость и время доставки.
11. Настройте налоги
- Перейдите на вкладку "Дополнительные настройки".
- Выберите налог согласно вашей системе налогообложения (для самозанятых выберите 0%)
12. Сохраните изменения
- Нажмите "Сохранить" в правом верхнем углу.
Теперь ваша доставка настроена и готова к работе! Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки.