Инструкция по настройке доставки на маркетплейсе РУМИР

Для удобства работы с заказами на маркетплейсе РУМИР вы можете подключить доставку через транспортные компании, поддерживаемые нашей платформой: СДЭК, Почта России, Boxberry, ПЭК. После заключения договора с транспортной компанией вы сможете использовать API для автоматизации процесса отправки заказов.  

Вы можете выбрать одну или несколько транспортных компаний, а также включать или отключать их в личном кабинете в зависимости от ваших предпочтений.  


Пошаговая инструкция по настройке доставки:

1. Перейдите в раздел "Способы доставки"  

   - На главной странице в "Панели продавца" нажмите "Способы доставки" или выберите эту строку в левом меню.  

Способы доставки  В мобильной версии: Способы доставки в мобильной версии


2. Добавьте новый способ доставки  

   - Нажмите на значок "+ Добавить способ доставки" в правом верхнем углу.  

Кнопка добавить способ доставки


3. Выберите службу доставки  

   - Из списка выберите транспортную компанию (СДЭК, Почта России, Boxberry, ПЭК).  

Выбрать способ доставки


4. Выберите метод доставки  

   - Укажите метод доставки (для каждой компании методы могут отличаться).  


5. В поле "название" скопируйте название службы доставки. Это то, что будет показано на витрине покупателю. Пожалуйста, точно копируйте название службы доставки без лишних приписок, названия магазина, слов "доставка" и т.д. 


6. Установите лимит веса. Это стандартное значение служб доставки (не зависит от вашего товара). Вам необходимо заполнить вручную в данное поле. 

   Лимит веса для выбранной службы:  

     - СДЭК: 1–30 000 г  

     - Боксберри: 1–15 000 г  

     - Почта России: 1–20 000 г  

     - ПЭК: 1–20 000 г  

Указать необходимо именно эти значения.


7. Создайте способ доставки  

   - Нажмите "Создать" в правом верхнем углу.  

Заполнение способа доставки


8. После создания откроются другие поля для заполнения.

   - На вкладке "Настроить" введите логин и пароль от API (эти данные вы получите в личном кабинете транспортной компании или у вашего менеджера ТК). 

Где самостоятельно найти API у СДЭК?

Зайдите в личный кабинет СДЭК Бизнес, если у Вас уже есть договор со СДЭКом. Если у Вас ещё нет договора, Вам необходимо его заключить. В меню выберите пункт "Интеграция"

Создать ключ СДЭК

Далее нажмите на "Создать новый ключ". Внимание, если у Вас уже есть созданный ключ на этой вкладке, используйте эти данные.

Ключ апи сдэк

Добавьте эти поля в поле Логин и Пароль для доступа к серверу расчетов.

поле настройки в доставке

- Заполните все остальные поля на этой вкладке. В поле "Выбор доступных тарифов" выберите "посылка склад-склад" (НЕ экономичная посылка склад-склад) если вы планируете отправлять товары из ПВЗ в своем городе до ПВЗ в городе покупателя.

9. Сохраните настройки  

   - Нажмите "Сохранить" в правом верхнем углу.  

 

10. Проверьте расчёт тарифа  

   - На вкладке "Проверить расчёт тарифа" введите тестовые данные, например, вес и адрес отправителя (ваш).  

   - Нажмите на кнопку "пересчитать цены" и если всё заполнено правильно, система покажет стоимость и время доставки.  


11. Настройте налоги  

   - Перейдите на вкладку "Дополнительные настройки".  

   - Выберите налог согласно вашей системе налогообложения (для самозанятых выберите 0%)  


12. Сохраните изменения  

   - Нажмите "Сохранить" в правом верхнем углу.  


Теперь ваша доставка настроена и готова к работе! Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки.